Гарантии и возврат


Любимые клиенты Мартин-сад! Для нас важны две вещи: качество наших растений и Ваше отличное настроение от их приобретения.

Покупая растения в интернет-магазине «Марти-сад» - Вы гарантированно получаете тот сорт, который заказывали, внешний вид и здоровье, к которому не придерёшься, ,100% -ую приживаемостью без особых усилий, быструю и бережную доставку в любую точку РФ, ориентированную на все ваши пожелания, сэкономленное время, силы, нервы, деньги!

Мы понимаем, что иногда бывают ситуации, когда выбранное растение совсем не вписывается в ландшафт сада, появились другие приоритеты по использованию денежных средств или что-то не устроило Вас в качестве полученного растения.

У вас всегда есть неделя с момента получения товара на размышления и его возврат/обмен.

Если Вы НЕ высаживали растение, НЕ обрезали его, поливали и сохранили в том же виде как получили от нас, то мы готовы принять его снова с свою семью.

Наша задача, как и задача наших растений доставить Вам удовольствие, радость и счастье от Покупки. Если нам этого не удалось, мы готовы вернуть деньги за товар и получить его обратно.

Вам достаточно написать Заявление на возврат (бланк можно скачать здесь) , прислать нам его на электронную почту info@martin-sad.ru, привезти растение нам на точку, адреса точек здесь или заказать у нас услугу по его забору (рассчитывается аналогично стоимости доставки).

Уплаченные денежные средства будут возвращены тем же способом как и поступила оплата (на тот же расчётный счёт) в течении 10 дней со дня поступления Заявления о возврате, при условии, что растение вернулось в «Мартин-сад» в том же виде, контейнере и состоянии, в котором покинуло отчий дом)

Сажайте растения, любите их, получайте от них удовольствие. Пусть в Вашей жизни будет всё также насыщено, многообразно и восхитительно, как и саженцы от Питомника «Мартин-сад»!

Подробнее о способах оплаты заказа, стоимости и условиях доставки по Москве, МО, России можно ознакомиться здесь.

Условия возврата и обмена товара

При получении товара частным лицом или его родственником, знакомым, водителем и т.д в садовом центре или курьерской доставкой по Москве и области, внимательно осмотрите весь заказ до момента проведения его оплаты курьеру или на пункте самовывоза.

В случае, если при осмотре привезенного Вам заказа, по каким-то причинам Вы не довольны единицей товара по заказу, отказаться от данной позиции необходимо сразу же на месте получения Вами заказа (курьер или сотрудник пункта самовывоза обязан пересчитать сумму Вашего заказа)

В случае, если при осмотре привезенного Вам заказа, Вы не довольны всем заказом, Вы так же отказываетесь от заказа полностью на месте его получения, оплатив стоимость услуг по доставке.

В случае, если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает приемку товара и оплачивает товар и в дальнейшем у него возникают претензии по качеству товара, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат товара не производит.

Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98 растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату. Настоятельно советуем вам проверять товар в присутствии курьера (продавца), т. к. после этого претензии по качеству и комплектности не принимаются.

Исключением являются следующие случаи:

- пересортица, обнаруженная клиентом, в момент цветения полученного саженца на его участке (это крайне редкие случаи, причиной которых является исключительно человеческий фактор)

Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются в течение 24 месяцев с момента получения заказа. Для предъявления претензии необходимо:

  1. Сфотографировать растение в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии). Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.
  2. Отправить письмо на адрес info@martin-sad.ru, в котором обязательно указать ФИО, телефон и номер Вашего заказа и описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию.

В течении трёх дней мы рассмотрим Вашу претензию.

По каким причинам мы можем отказать в удовлетворении претензии:

1. Отсутствие фирменной этикетки Мартин-сад;

2. Растение, представленное на фото внешне не соответствует возрасту и размерам, купленного в Мартин-сад растения, с учётом прошедшего после покупки времени;

3. В базе истории Ваших покупок в Мартин-сад отсутствует информация о покупке Вами у нас данного растения.

4. Растение имеет признаки болезни или отсутствия должного ухода (полив).

5. Отсутствуют признаки обрезки поросли у привитых растений. 

6. Растение подвергалось санитарной или формовочной обрезке.

7. При большой партии (более 10 шт) проданного данного сорта растения, не было выявлено ни одного пересорта.

8. Растение куплено из раздела Дисконт.

9. Растение куплено из раздела Семена и Мицелии.

10. Растение куплено из раздела Новогодние товары.

Если Ваша претензия одобрена, растение сохранило свой первоначальный ( на момент продажи) вид, имеет фирменную этикетку Мартин-сад и не было высажено из контейнера в открытый грунт, Вы можете вернуть его исходя из способа покупки (смотрите, пожалуйста, таблицу ниже).

В случае наличия у нас верного сорта и одобрения претензии передача клиенту верного сорта осуществляется  исходя из способа покупки растения, следующим образом:

 Способ покупки растения  Условия возврата и получения верного сорта  Стоимость возврата и доставки
 Покупка на точках Мартин-Сад         Приехать на любую из точек Мартин-сад         0 руб
 Самовывоз с Дружбы или из Переславля  Приехать на любую из точек Мартин-сад  0 руб
 Доставка через ТК ПЭК, СДЭК  Вышлем верный сорт   0 руб
 Доставка по Москве в пределах МКАД                   Доставим по Москве в Пределах МКАД                      0 руб
 Доставка за пределы МКАД  Доставим за МКАД  30 руб за каждый км от МКАД    
 Доставка по г. Переславль-Залесский     Доставим по г. Переславль-Залесский  500 рублей

! Обращаем Ваше внимание! Если Вы оформляете новый заказ на растения, при этом Вам необходима замена по пересорту, стоимость доставки и замены будет рассчитана по базовым тарифам доставки Мартин-сад. https://www.martin-sad.ru/доставка-и-оплата/

В случае подтверждённой пересортицы и одобрения претензии, растение высаженное и находящееся в открытом грунте возврату или замене не подлежит! В данном случае, мы возвращаем 50% от стоимости растения, которая была фактически оплачена клиентом в момент его приобретения!
Мы очень сожалеем, что не смогли порадовать Вас желанным сортом! Такое бывает крайне редко, однако не всегда есть возможность сразу оценить соответствие заявленному поставщиком сорту. В качестве извинения, мы дарим Вам дополнительную  (к имеющейся у Вас) скидку в размере 10% на следующую покупку. (просим, при оформлении заказа указать в комментарии, что у Вас есть доп. скидка за пересорт 10%. Наши менеджеры обязательно внесут изменения в Ваш заказ с учётом этой информации).


Претензии по качеству

Если после получения заказа через Транспортную компанию вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 3-х дней с момента получения заказа:

  1. Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.
  2. Отправить письмо на адрес info@martin-sad.ru, в котором обязательно указать ФИО, телефон и номер Вашего заказа и описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию..

В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи. Только на основании акта мы сможем предъявить претензию курьерской службе.

Обращения обрабатываются в течение трех рабочих дней с момента их получения нашей компанией.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, Вы возвращаете нам товар, мы возвращаем Вам уплаченную стоимость за возвращённый товар, а также его транспортировку.

Отмена заказа

Если по какой-либо причине вы решили отменить уже оплаченный, но не отправленный и недоставленный заказ и вернуть деньги, напишите письмо на адрес info@martin-sad.ru, в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа, а также реквизиты банковского счета (номер карты в случае оплаты заказа картой), на который нужно произвести возврат. Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при регистрации в нашем интернет-магазине.

Отменить заказ можно не позднее чем за 12 часов до его доставки или отправки.

Внесение изменений в предварительные заказы

В предварительные заказы на следующий сезон можно внести любые изменения (удалить товары, добавить товары, изменить тип доставки и способ оплаты) до того момента, пока заказу не присвоен статус «Доставка завтра».