Доставка и оплата


Стоимость услуг по Доставке Заказа

Получить заказ с помощью службы доставки "Мартин-сад" очень удобно!

Мы отвозим полностью скомплектованные заказы 7 дней в неделю собственным автотранспортом

 с 10:30 до 22:00 по Москве и Московской области в течении не более пяти дней со дня оформления заказа.

Для Вашего удобства заказ может быть доставлен 

в дневное время с 10:30 до 17:00 или в вечернее с 17:00 до 22:00

Дату и ориентировочное время доставки с Вами согласует наш логист при подтверждении заказа. 

Также свои пожелания можно указать в комментарии к заказу, мы их обязательно учтём!


Район

Удалённость от МКАД (км)

Стоимость доставки (руб.) с 10:30-17:00

Стоимость доставки (руб.) с 17:00 - 22:00

в ТК ПЭК, СДЭК, КИТ, Почта России

 

500


Москва в пределах МКАД

 

500

500

Мытищи

 

500

500

Королев

 

500

500

Пушкино

 

500

500

Переславль-Залесский

 

500

500

Московская область

1-5

650

650

Московская область

6-10

800

800

Московская область

11-15

950

950

Московская область

16-20

1100

1100

Московская область

21-25

1250

1250

Стоимость доставки за МКАД свыше 25 км составляет 30 руб за каждый км от 25-ого и оплачивается предварительно по согласованию с нашим менеджером. При этом стоимость приобретённых растений и товаров может оплачиваться при доставке.

Минимальная сумма заказа не ограничена, однако заказы стоимостью менее 2000 рублей (без учёта стоимости доставки) мы не доставляем

Заказы стоимостью менее 2000 рублей можно забрать в наших пунктах самовывоза.

Самовывоз Бесплатно из

Садового центра "Мартин-сад" в г. Мытищи, адрес здесь!

ВНИМАНИЕ! Получить заказ можно СТРОГО с 12:00 до 17:00 не ранее чем на следующий день после подтверждения заказа менеджером "Мартин-сад"!

Самостоятельно можно забрать заказ, также, из Питомника растений "Мартин-сад" в г. Переславле-Залесском с 9:00 до 18:00 после подтверждения менеджером "Мартин-сад" о передаче Вашего заказа в Питомник, адрес здесь!

Почтовые заказы мы отвозим в Транспортные компании по Четвергам . Стоимость доставки заказа до транспортной компании и оформление документов на отправку составляет 500 рублей.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость услуг грузоперевозчика (Транспортной компании) оплачивается Покупателем отдельно при получении заказа. Подробную информацию относительно стоимости упаковки и условий отправки заказов в регионы России можно посмотреть в Разделе Услуги - Упаковка растений.

Товар, весом менее 25 кг и габаритами не более 1,5 м ширина х 2,5 м высота водитель выгружает из машины самостоятельно.*

Единица Товара превышающая , указанные параметры выгружается силами Покупателя, при этом водитель оставляет за собой право отказать в помощи Покупателю.

Водитель может оказать услугу по подъёму заказа до квартиры. Данная услуга оговаривается заранее при оформлении заказа. Стоимость услуг по выгрузке и подъёму заказа до квартиры можно рассчитать при оформлении заказа.

Обращаем Ваше внимание! Водитель может покинуть автомобиль для осуществления доставки Заказа до квартиры покупателя, в случае наличия бесплатного парковочного места не далее 10 метров от двери дома Покупателя.

Габариты заказа или единицы товара (см)

Общий вес заказа или единицы Товара (кг)

Лифт

Этаж

Стоимость

10-250

1-25

есть

1-30

200

10-250

26-40

есть

1-30

400

10-250

41-60

есть

1-30

600

10-250

61-80

есть

1-30

800

10-250

81-100

есть

1-30

1000

10-250

1-25

нет

2

250

   

нет

3

300

   

нет

4

350

   

нет

5

400

   

нет

6

450

   

нет

7

500

   

нет

8

550

   

нет

9

600


Способы оплаты

  • Наличными или картой при покупке растений в сад. центре Мартин сад.
  • Наличными курьеру при получении заказа, 
  • Картой при получении заказа
  • Безналичным платежом по счёту

 

Гарантии безопасности платежей

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Гарантии безопасности

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам! Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Условия возврата и обмена товара

При получении товара частным лицом или его родственником, знакомым, водителем и т.д  в садовом центре или курьерской доставкой по Москве и области, внимательно осмотрите весь заказ до момента проведения его оплаты курьеру или на пункте самовывоза.

В случае, если при осмотре привезенного Вам заказа, по каким-то причинам Вы не довольны единицей товара по заказу, отказаться от данной позиции необходимо сразу же на месте получения Вами заказа (курьер или сотрудник пункта самовывоза обязан пересчитать сумму Вашего заказа)

В случае, если при осмотре привезенного Вам заказа, Вы не довольны всем заказом, Вы так же отказываетесь от заказа полностью на месте его получения, оплатив стоимость услуг по доставке.

В случае, если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает приемку товара и оплачивает товар и в дальнейшем у него возникают претензии по качеству товара, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат товара не производит.

Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98 растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату. Настоятельно советуем вам проверять товар в присутствии курьера (продавца), т. к. после этого претензии по качеству и комплектности не принимаются.

Исключением являются следующие случаи:

- пересортица, обнаруженная клиентом, в момент цветения полученного саженца на его участке (это крайне редкие случаи, причиной которых является исключительно человеческий фактор)

Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются в течение 24 месяцев с момента получения заказа. Для предъявления претензии необходимо:

1) Сфотографировать растение в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии). Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.

2) Отправить письмо на адрес [email protected], в котором обязательно указать ФИО, телефон и номер Вашего заказа и  описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию.

В течении трёх дней мы рассмотрим Вашу претензию.

В случае подтверждённой пересортицы, высаженный и укоренившийся товар возврату не подлежит, мы доставляем товар нужного сорта за свой счёт со скидкой 50% за растение соответствующее заказанному сорту.

При получении заказа через Транспортную компанию

Претензии по качеству

Если после получения заказа через Транспортную компанию вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 3-х дней с момента получения заказа:

1) Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.

2) Отправить письмо на адрес [email protected], в котором обязательно указать ФИО, телефон и номер Вашего заказа и  описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию..

 В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи. Только на основании акта мы сможем предъявить претензию курьерской службе.

Обращения обрабатываются в течение трех рабочих дней с момента их получения нашей компанией.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, Вы возвращаете нам товар, мы возвращаем Вам уплаченную стоимость за возвращённый товар, а также его транспортировку.

Отмена заказа

Если по какой-либо причине вы решили отменить уже оплаченный, но не отправленный и недоставленный заказ и вернуть деньги, напишите письмо на адрес [email protected], в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа, а также реквизиты банковского счета (номер карты в случае оплаты заказа картой), на который нужно произвести возврат. Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при регистрации в нашем интернет-магазине.

Отменить заказ можно не позднее чем за 12 часов до его доставки или отправки.

Внесение изменений в предварительные заказы

В предварительные заказы на следующий сезон можно внести любые изменения (удалить товары, добавить товары, изменить тип доставки и способ оплаты) до того момента, пока заказу не присвоен статус «Доставка завтра».